Проблемы использования нормативного подхода при комплектовании штатов органов государственного и муниципального управления
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Проблемы использования нормативного подхода при комплектовании штатов органов государственного и муниципального управления
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Проблемы использования нормативного подхода при комплектовании штатов органов государственного и муниципального управления
Место научной дисциплины муниципального права в системе юридических наукНаучная дисциплина муниципального права — составная часть российской юридической науки. Место научной дисциплины, муниципального права в системе правовых наук прежде всего обусловлено особенностями муниципального права как комплексной отрасли права. Ее соотношение и взаимосвязь с правовыми науками определяются соотношением муниципального права с отраслями российского права.
Государственное (конституционное) право закрепляет основополагающие начала организации и деятельности местного самоуправления, разграничивает компетенцию Российской Федерации и ее субъектов в области местного самоуправления. Наука государственного (конституционного) права использует многие категории и понятия (местное самоуправление, органы местного самоуправления, компетенция органов местного самоуправления, общие принципы организации местного самоуправления и др.), которые входят в научный аппарат муниципального права как научной дисциплины.
Научная дисциплина муниципального права тесно ...5.775415897369385
Роль органов государственной власти в осуществлении государственного управления сельским хозяйством
При исследовании государственного регулирования и управления в сельском хозяйстве в поле зрения попадает проблема роли органов государственной власти в данном процессе. При опоре на прямые методы регулирования эта роль заключается не только в установлении правил финансирования и иных условий государственного управления сельскохозяйственного производства на уровне подзаконного нормативного правового акта. Актуальным является и непосредственное участие органов государственной власти в процессе управления АПК, а также участие государства в производстве через предприятия, находящиеся в государственной собственности. Данный подход предусматривает активное регулирование соответствующих отношений в области поддержки экономики через подзаконные нормативные акты.
Косвенное регулирование определяет роль органов государственной власти иначе. Во-первых, исключается (совсем или в основном) прямое воздействие на производство и рынок, во-вторых, объективно увеличивается роль регулирования...5.668211936950684
Подотчетность главы муниципального образования
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования.
Подотчетность главы муниципального района, как правило, устанавливается в следующих формах:
1) информирование населения о текущей работе через средства массовой информации;
2) проведение встреч с населением;
3) ответы на запросы отдельных депутатов и представительного органа муниципального образования в порядке, установленном уставом муниципального образования;
4) представления главой муниципального образования представительному органу ежегодного отчета о своей деятельности, деятельности администрации муниципального образования и ее структурных подразделений, о выполнении планов и программ социально-экономического развития муниципального образования. Представительный орган муниципального образования при этом может принять решение об о...5.000277042388916
Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом
Согласно ст. 51 Федерального закона "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, федеральным и региональным органам государственной власти, органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.
Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами. Доходы от использования и приватизации муниципального имуще...4.7764105796813965
- Проблемы использования нормативного подхода при комплектовании штатов органов государственного и муниципального управления
- Проблемы совершенствования организационной структуры органов государственного и муниципального управления
- Проблемы повышения эффективности коммуникаций в органах государственного и муниципального управления
- Совершенствование организации деятельности органов государственного и муниципального управления
- Роль службы персонала в совершенствовании и развитии кадрового потенциала органов государственного и муниципального управления
- Планирование, учет, контроль и оценка результатов труда работников органов государственного и муниципального управления
- Специальное законодательство и иные источники нормативного регулирования государственного и муниципального финансового контроля
- Совершенствование деятельности органов муниципального управления по содействию в занятости населения муниципального образования
- Система органов участвующих в организации приватизации государственного и муниципального имущества
- Контроль как комплексная функция управления в деятельности руководителя органа государственного (муниципального) управления
- Увольнение работников по сокращению штатов: проблемы правоприменения
- Последние реформы государственного и муниципального управления
- Оценка методов государственного и муниципального управления
- Совершенствование оценки эффективности деятельности органов муниципального управления
- Управление и самоуправление; соотношение государственного и муниципального управления
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Организация муниципального управления в сельской местности Сельская местность, муниципальное управление, особенности организации муниципального управления
- Правовое регулирование внешнего государственного долга РФ Внешний государственный долг, особенности правового регулирования
- Организация - Администрация Каширского муниципального района Особенности организации-администрации муниципального района
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт-практика: Прохождение студенческой практики заверенной печатью организации
1. Xapaктepиcтикa ocнoвныx тexникo-экoнoмичecкиx пoкaзaтeлeй пpeдпpиятия OOO "Литрес"
Общество с ограниченной ответственностью «Литрес» создано и действует на основании устава, Гражданского Кодекса РФ, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ от 8 февраля 1998 г. с изменениями и дополнениями, иного действующего законодательства РФ.
Учредителями общества являются граждане РФ.
Полное фирменное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью «Литрес».
Сокращенное фирменное наименование общества: ООО «Литрес».
Общество создано без ограничения срока деятельности.
Местонахождение общества: 141400 Московская область, г.Химки, ул.Ленинградская, д.1в.
Общество является юридическим лицом по законодательству РФ и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, выполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих участников. Государство и его органы не несут ответственности по обязательствам Общества, равно как и Общество не отвечает по обязательствам государства и его органов.
Общество имеет круглую печать, содержащую его полное